Как сэкономит на ремонте и не потерять в качестве

Злополучная попытка сэкономить на ремонте

Злополучная попытка сэкономить на ремонте

Как попытка клиента сэкономить может привести к еще большим затратам на ремонт?

Рынок строительства и ремонта довольно серьезно стоит на ногах. Ежегодный оборот ремонтно-строительного рынка в Москве превышает 100 миллиардов рублей, тем самым, привлекая мошенников.

Вряд ли можно винить людей, но давайте представим совершенно рядовую ситуацию. Клиент приходит в компанию или к дизайнеру и рассказывает о своих идеях, считая при этом стоимость всех работ, материалов, мебели.  Сумма получается очень даже круглая, допустим, это 10 миллионов рублей.
Клиент с огромными глазами смотрит на сумму, потом самоуверенно заявляет, что вчера был в другой компании, где ему предлагали сделать все с теми же материалами и мебелью за 4 миллиона, и, не желая ничего больше слышать, удаляется.

Проходит какое-то количество времени и клиент возвращается уже с грустными глазами, рассказывая историю по одному из 2-х сценариев:

1) Мы дали предоплату в 0,5 миллиона, и наша компания пропала...

2) Нам начали делать ремонт за 4 миллиона. Цена возрастала по мере выполнения, и мы потратили еще 2 миллиона. Сам ремонт получился отвратительного качества, а теперь все нужно переделывать.
К сожалению, ситуация типичная, ведь люди занимаются ремонтом раз в 5-10 лет и не знают, что и сколько должно стоить, и, конечно, когда в одной компании предлагают сделать все за 4 млн, а в другой за 10, мозг выдает желаемое за действительное. Людям кажется, что цена завышена, что их пытаются обмануть, и идут туда, где их действительно пытаются обмануть.

В итоге, клиенту очень повезет, если общая стоимость ремонта вместе с исправлениями не выйдет за пределы 11-12 млн. Как не предупреждаешь, что такие ситуации - типичны, что все на это попадаются, и, пока клиенты не потеряет деньги и нервы, в это, как правило, не верят.